Финансовой Модели Б
페이지 정보

본문
Перечислите параметры, от которых зависит деятельность компании https://tevconsulting.finance/confi
Для удобства выделите в разделе следующие главы:
статья всего за год январь февраль март Выручка, руб https://tevconsulting.finance/business
56 250 000 3 088 000 4 150 000 4 845 000 Себестоимость, руб https://tevconsulting.finance/
39 880 000 2 920 000 2 970 000 3 080 000 Операционная прибыль (EBITDA), руб https://tevconsulting.finance/vizitka
16 370 000 168 000 1 180 000 1 765 000 Амортизация, руб https://tevconsulting.finance/dfa
1 800 000 150 000 150 000 150 000 Валовая прибыль, руб https://tevconsulting.finance/oferta
14 570 000 18 000 1 030 000 1 615 000 Налоги, проценты, штрафы, руб https://tevconsulting.finance/
5 300 000 160 000 330 000 480 000 Чистая прибыль, руб https://tevconsulting.finance/anketa-business
9 470 000 -142 000 700 000 1 135 000 Рентабельность бизнеса, % 16,8 - 16,9 23,4 https://tevconsulting.finance/vizitka
В основе модели основные показатели бизнеса: Выручка, Прямые расходы, Косвенные расходы, Прибыль, Рентабельность https://tevconsulting.finance/confi
При ведении управленческого учета в 1С:УНФ значения показателей для заполнения модели можно найти в самой программе https://tevconsulting.finance/confi
Значения показателей из программы делают финансовую модель действительно работающим инструментом https://tevconsulting.finance/business
В 1С:УНФ информация доступна в отчете Доходы и расходы по статьям (по отгрузке) https://tevconsulting.finance/anketa-business
По подразделениям можно увидеть в отчете Валовая прибыль https://tevconsulting.finance/
Чтобы финансовая модель была корректной, необходимо после составления проверить её на отсутствие указанных выше ошибок https://tevconsulting.finance/coaching
Валовая прибыль - Налоги, проценты по кредитам и займам, штрафы = Чистая прибыль https://tevconsulting.finance/anketa-business
Переменные зависят от числа покупателей или объема произведенной продукции https://tevconsulting.finance/yslugi-ip
В нашем примере это платежи поставщикам, которые зависят от количества оплат, расходы на рекламу, которые увеличиваются пропорционально числу посетителей сайта, и фонд оплаты труда https://tevconsulting.finance/vizitka
К постоянным расходам относится аренда офиса и прочие расходы — их величина неизменна в течение всего периода прогнозирования https://tevconsulting.finance/dfa
관련링크
- 이전글Теплообменник Газов 25.02.26
- 다음글Пакеты Майка Купить 25.02.26
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.